Телефон для справок: +7 (701) 747 22 82

О нас

 

     Наша компания на рынке г. Актобе  с 2011 года занимается установкой газо балонного оборудования. Мы начинали от оборудования польского производства до бюджетного итальянского оборудования, за все это время мы накапливали опыт работы. Одно из новых направлений нашей компании это продажа оборудования марки BRC, наша цель сделать как можно доступнее каждому оборудование BRC . За все это время пришли к выводу что лучше производить установку качественого оборудования, выбор пал на BRC GAS, почему BRC , потому что 

ИТАЛЬЯНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ ПОЛЬЗУЕТСЯ НАИБОЛЬШИМ СПРОСОМ В МИРЕ  


BRC В ИТАЛИИ И В МИРЕ   

BRC Gas Equipment – это марка итальянской компании, которая является лидером в производстве и продаже компонентов и установок для перехода автомобильного транспорта на метан и сжиженный нефтяной газ.  С эксклюзивными дистрибьютерами в более чем 70 странах, годовым оборотом за 2015 год около 100 миллионов евро и более 1.000 сотрудниками, рыночная доля установок для сжиженного нефтяного газа BRC Gas Equipment в Италии составляет 24 %, метановых установок - 23 %.   Компания известна, прежде всего, благодаря производству комплектов оборудования для перевода автотранспорта на сжиженный газ и метан (500.000 единиц в год). Со временем BRC расширила свое производство с новыми бизнесами: бытовые и корпоративные компрессоры природного газа, АГНКС под торговой маркой BRC Compressors, BRC FuelMaker и Cubogas, электронные компоненты и системы под брендом BRC Electronic Division, авто запасные части для планового технического обслуживания автомобиля под маркой BRC Car Service. BRC вошел также в гонках с гоночной командой BRC Racing Team, создана с целью разрабатывать новых технологий, применимые также в повседневной жизни, и продемонстрировать публике прочность и надежность своих компонентов.   
Основной деятельностью остается переоборудование автотранспорта в различных монтажных центрах по установке, в которых ведется серийный выпуск автомобилей bi-fuel для основных автомобильных марок:  Chevrolet, Citroen, DR Motor Company, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Piaggio, Scania, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Volvo. Кроме того, BRC давно сотрудничает с такими марками в различных странах мира, как Chevrolet, Daimler, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, Kia, MAN, Maruti-Suzuki, Mitsubishi,  Nissan,  PSA, Subaru, Suzuki, Volkswagen.   

  Движущей силой BRC Gas Equipment всегда являлся Научно-технический центр, который составляет около 10 % рабочей силы. В 1996 году этот отдел воплотил в жизнь первую итальянскую систему впрыска сжиженного газа и метана, а в 2006 году создал Sequent Direct Injection - первую систему перевода двигателей на сжиженный газ для автомобилей с непосредственным впрыском бензина.   
С проектом BRC Gas Service, в Италии присоединились более чем 500 специализированных мастерских, и предложение клиентам повышается за счет широкого спектра дополнительных технических и коммерческих услуг. Кроме того, в течение многих лет, BRC Gas Equipment организует обучение и технические семинары к монтажникам и специалистам.   В последнее время укрепилось присутствие на территории с сетью BRC Car Service, которая уже включает 250 специализированных СТО в области запасных частей и технического обслуживания автомобилей.  В Cherasco (Италия) расположены исторические производственные заводы и офисы. Работают  около 600 сотрудников на территории более 50.000 m2 распределены в 9 производственных площадях.                        

ЦИФРЫ КОМПАНИИ BRC GAS EQUIPMENT   
Компания присутствует в более чем 70 странах.  Обеспечивает работой около 1.000 человек в мире.  В Италии рыночная доля установок сжиженного газа составляет 24%, метановых установок - 23 %.   В Cherasco (Италия) на исторических производственных заводах и офисах работают  около 600 сотрудников на территории более 50.000 m2 распределены в 9 производственных площадях.  Годовой оборот 2015 года составил около 100 миллионов евро.  Производит 500.000 комплектов оборудования в год для перевода автомобилей на метан и сжиженный газ.   На 5-х конвейерах своих монтажных  центров по установке ведется серийный выпуск автомобилей bi-fuel для основных автомобильных марок.  1 научно-технический центр по исследованиям и разработкам, который проверяет совместимость оборудования и транспортных средств.  В Научно-техническом центре сосредоточено 10 % рабочей силы BRC.   В 1996 году создает первую итальянскую систему впрыска сжиженного газа и метана.  На сегодняшний день в Италии более чем 500 автомастерских являются частью сети BRC Gas Service, а 250 автомастерских формируют сеть BRC Car Service.  Является первым производителем, который внедрил на предприятии все необходимые знания по проектированию, совершенствованию и выпуску продукции.       


ИСТОРИЯ  BRC берет свое начало в конце 60-х годов в г. Кераско как местный продавец газового оборудования. Владелец BRC Романо Боджетти в конце 70-х годов решает запустить производство мультиклапанов – важной детали, которую было тяжело найти на рынке.   Заключает соглашение с владельцами маленькой мастерской М.Т.М. Мариано и Пьер Антонио Костаманья, основанной в г .Кераско в 1977 году. Так официально рождается торговая марка BRC.   Производство постепенно пополняется другими компонентами и завоёвывает все большее место на рынке: в 80-х годах начинается выпуск полного спектра деталей для сжиженного газа и метана и в 1991 году BRC реализует свою первую систему электронного управления карбюрацией.   В 1992 году братья Костаманья приобретают BRC и создают MTM - BRC Gas Equipment.   В 1996 BRC Gas Equipment внедряет на рынок первую итальянскую систему впрыска сжиженного газа и метана.  В 2001 году, с приобретением MTE, BRC Gas Equipment становится первой маркой в Италии, которая интегрировала на предприятии все необходимые знания по проектированию, совершенствованию и выпуску продукции.  
В 2002 году начинается приключение за границей, с компанией WMTM изначально создана как совместное предприятие с White Martins. В 2008 году приобретена полностью BRC, которая становится единственным владельцем.  
В 2005 BRC начинает производство метановых компрессоров. Весь проект был создан и разработан на предприятии в Научно-техническом центре.  В 2006 BRC коммерциализирует революционную систему Sequent Direct Injection - первая система в Италии, придуманная специально для автомобилей с непосредственным впрыском бензина.  Последнее большое событие датируется 2006 годом: BRC Gas Equipment и мировой лидер в индустриальном применении газового топлива Impco основывают холдинг Fuel System Solutions, котирующийся на Nasdaq. Так рождается самый большой в мире производственный полюс в сфере экологических топлив.    В 2007 году был запущен проект BRC Gas Service, направленный на создание сети мастерских “под маркой BRC“, чтобы предоставить большие гарантии как для потребителей, так и для установщиков ГБО. 


В 2008 году открылись два новых производственных помещения по установкам около г.Ливорно и в г. Блоне (Польша).  В 2009 BRC приобретает аргентинскую компанию Tomasetto Achille, что под обновленным коммерческим брендом ТА продолжает консолидацию присутствия на южноамериканском рынке, а также роли лидера в использовании СНГ и метана на международном рынке.  В этом же году BRC приобретает канадскую фирму Fuel Maker - производитель бытовых метановых компрессоров разных мощностей и габаритов. Как следствие подобного приобретения, рождается новая инфраструктурная ветвь BRC FuelMaker – бизнес - единица, которая делит BRC Compressors на два департамента: компрессоры и компоненты заправочных станций для метана и системы домашней заправки метаном для автомобилей.  В 2011 году переходит к BRC также автомобильная ветвь систем GFI Control Systems, американской компании Impco, чей промышленный сектор остается американцем. Производство и склад переносятся из Голландии в штаб-квартиру Cherasco, Италия. Тоже в 2011 году появится новый бренд BRC Electronic Division. BRC полностью интегрирует MTE, бывшая компания группы, расположенная в Cavallermaggiore, производитель всех электронных компонентов, необходимых для основной деятельности BRC. Её штаб-квартира и производство переносятся в Cherasco, на новом заводе открыт в феврале 2012 года.   В начале 2012 BRC приобретает историческую марку CUBOGAS от Dresser Wayne, компания группы General Electric. Это подразделение специализируется в производстве и распределении компрессоров и АГНКС. Таким образом, спектр продукции  заправочных устройств ещё расширяется.   В 2015 году,  индийский филиал Rohan BRC gas equipment открывает в Ахмадабаде новый производственный участок 6000 м2 в котором работают около 60 сотрудников. Из их 3 конвейеров выпускаются основные компоненты для метановых установок. Целый проект, от разработки до реализации конвейеров и информационных систем управления, совершён на месте инженерами итальянской штаб-квартиры.   


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ  И ТЕХНОЛОГИИ BRC  
Среди главных определяющих факторов, которые обеспечили компании BRC Gas Equipment успешное развитие, отмечается стратегический выбор, который привёл к интеграции на предприятии систем по проектированию, совершенствованию и производству совокупности деталей, необходимых для перехода на сжиженный нефтяной газ и метан, в особенности, переключателей и электронных блоков управления карбюрацией.  Научно-технический центр всегда был фундаментальным для BRC Gas Equipment. Вместе с инженерами и специалистами отдел составляет около 10% всего персонала и подразделен на участки механики и электроники. Работа отдела заключается в проектировании, механической и электронной прототипации, исследованиях в производственных линиях, индустриализации производственных процессов, а также в техническом содействии для обеспечения лучших результатов работы и надежной охраны окружающей среды.  
В подтверждение важности исследований, в 2011 году был открыт BRC R&D Center общей площадью 4000 м2 - новейший центр, в котором слились инновационные технологии такие, как система последнего поколения для трехмерного изображения CAD-3D, лаборатории для статистических и динамических испытаний, различные типы испытательных стендов по выхлопам, стендов для автомобилей, оснащенных системой модального анализа, а также самые усовершенствованные технологии, привезенные из Японии, Германии и Италии:   
• климатические камеры для контроля температуры и влажности 
• камера термического шока и камера солевого тумана
• жидко-динамические стенды, оснащенные для каждого типа продолжительности и функциональности 
• электродинамический вибростенд  
• стенд для испытания моторов, а также испытательные роликовые стенды .

 И на новом заводе BRC Electronic Division, на площади 6000 квадратных метров, технологическая инвестиция имеет важное значение: компания оснащена самыми продвинутыми оборудованиями в технологии THT SMT / РТН, современными автоматизированными конвейерами  сборки и конвейерами  испытания ИКТ / ПКТ, чтобы обеспечить даже в этой области наилучшие результаты.   В результате постоянного научного поиска, в 2010 году BRC решает противостоять новому вызову, создавая исследовательский отдел “BRC Racing Team”, посвященный изучению на автодроме новых технологий для автомобилей повседневного использования. Это собственная внутренняя структура, состоящая из специалистов и профессиональных пилотов, которая участвует на чемпионатах данного сектора с двумя автомобилями: первый - Nissan 350Z GT, 3500 сс, 6 цилиндров, 350 hp, работающий на СНГ monofuel, оснащенный компонентами BRC, второй – Seat Leon, работающий на СНГ, Montecarlo BRC GT W12, единственный  прототип unico создан  в сотрудничестве с Montecarlo Automobile, и Swift Sport 1600 на СНГ участвующий в Suzuki Rally Cup.  
Цель подобной деятельности - это поиск новых технологий, направленных на будущие системы по использованию газового топлива, а также доказательство эквивалентной эффективности в отношении окружающей среды между автомобилем, работающем на газе и автомобилем, работающем на бензине. А самое главное – это доказательство того факта, что компоненты, ежедневно используемые в газифицированных автомобилях, в состоянии переносить самые тяжелые условия нагрузки и напряжения, точно такие же, что наблюдаются во время спортивной конкуренции.  
В 2011 году рождается Green Scout Cup - первый кубок мономарки для автомобилей, работающих на сжиженном газе, официально признанный итальянским комитетом по автотранпорту CSAI. Чемпионат является единственным в мире и был основан при сотрудничестве между BRC Gas Equipment и Kia Motors Italia, предоставиший 15 автомобилей Kia Venga 1.6, которые будут состязаться в национальных соревнованиях. Дальше, в 2013 году этот чемпионат эволюционирует в Green Hybrid Cup, международная серия гибридных автомобилей СНГ-электрических и в 2016 машины принимают участие в некоторых этапах чемпионата Campionato Italiano Velocità Montagna (итальянский горный чемпионат).  
С 2014 года команда также вступает в Чемпионат Италии по ралли с Ford Fiesta R5 на СНГ, демонстрируя самый высокий уровень надежности и производительности систем BRC, конкурирующих против бензиновых автомобилей. Джандоменико Бассо – пилот -  является вице-чемпионом Италии в 2014 и в 2015.  

  ПРОДУКЦИЯ BRC GAS EQUIPMENT  
Комплекты оборудования  Основной бизнес BRC Gas Equipment -это компоненты и оборудование для перевода на природный и сжиженный нефтяной газ с годовым выпуском 500.000 комплектов: от простых систем для автомобилей на карбюраторе до систем высокосовершенных для автомобилей категорий Euro IV и Euro VI, снабженных прибором диагностики OBD.  
Устройства газового оборудования для автомобилей подразделяются на:  
− системы впрыска газа − системы лямбда контроля − редукторы сжиженного газа и метана − электроклапаны − ЭБУ − Комплекты оборудования для перевода на газ − эмуляторы инжекторов − электрические компоненты − мультиклапаны сжиженного газа и аксессуары − метановые клапаны и аксессуары − провода-удлинители для сжиженного газа и метана − ВЗУ сжиженного газа и аксессуары − герметические камеры сжиженного газа и метана − ложементы и защиты − трубы − различные компоненты − смесители  
После первых систем для карбюраторных двигателей с равлением параллельного типа, именно Just и Blitz, в 1996 году родилась BRC Flying Injection, первая впрыскивая система сжиженного нефтяного газа и метана в газовой фазе.  
В 2007 году были представлены два инновационных устройства для перевода на сжиженный газ, рожденные на базе систем последовательного фазового впрыска линии Sequent: Sequent 24 MY07 и Sequent Plug&Drive - система перевода автомобиля на сжиженный газ и метан, характеризующаяся полностью инновационным подходом к более легкому управлению подачей такого топлива как натуральный и сжиженный нефтяной газ в двигатели с принудительным зажиганием.   

С 2010 года являются новые системы Sequent 24 MY10, Sequent 24.11, Sequent Plug&Drive MY10, Kit Alba, Sequent 32 и Kit Alba 32   – эволюции газовой системы питания S24 MY07 и Plug&Drive. Они были созданы с целью обеспечения таких же качественных стандартов как эффективность и функциональность, упрощая, в дальнейшем, установку и уменьшая стоимость. Они действительно сохраняют основные характеристики своих предшественников такие, как минимальная потеря мощности, компьютерная настройка и диагностика, делая эту систему перевода более быстрой в использовании и более конкурентноспособной на рынке.  
Также в 2007 году разработана система SDI Sequent Direct Injection, первая из систем последовательного фазированного впрыска газа для LPG для двигателей непосредственным впрыском бензина, который развивается до сих пор в новом SDI 2.0, улучшен с точки зрения производительности и установки, даже с типичной же простотой использования.  
В 2012 году начинается развитие инновационной системы LDI Direct Injection СНГ  прямого впрыска, предназначена для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, вводящая  СНГ  в жидкой фазе непосредственно в камеру сгорания с помощью оригинальных форсунок и насоса высокого давления транспортного средства.

OEM - DOEM   О высоком качестве и технологическом уровне продукции под торговой маркой BRC свидетельствуют договоры о сотрудничестве с различными гигантами автомобилестроения (OEM) как в Италии, так и за рубежом: Chevrolet, Citroen, Daimler, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, Kia, MAN, Maruti-Suzuki, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, PSA, Piaggio, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Volkswagen, Volvo.  
В дополнении к основной деятельности в области систем для перехода автотранспорта на газ, действуют крупные монтажные центры DOEM (Delayed Original Equipment Manifacturer), на которых ведётся серийный выпуск автомобилей bi-fuel для различных автомобильных марок по типично промышленным критериям качества.   
В этих центрах работают монтажные конвейеры,  из которых особое значение занимают:  
• на сборочном конвейере производят продукцию, которая обладает идентичными качественными стандартами;   • в отделе техконтроля каждый автомобиль, после установки оборудования, проходит испытание и только потом отправляется на автозавод для его последующей реализации.   B отделе прототипирования проводят тестирование на совместимость между установками и моделями автомобилей.   

БЕЗОПАСНОСТЬ И СЕРТИФИКАЦИИ  
Все компоненты и все установки BRC проходят многочисленный и серьезный технический контроль перед тем, как они будут выставленными на продажу.  
Вся продукция компании BRC Gas Equipment разработана и изготовлена в соответствии с стандартами качества UNI EN ISO 9001:2008, сертифицирована согласно действующим нормам (R67-01, R110 и ISO 15500) и отвечает директиве ЕЭС на предмет загрязняющих выделений (Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI) и электромагнитной совместимости.  Кроме того, BRC проводит сертификационные испытания, предусмотренные  Правилом №115, это новое нормативное требование действующее в различных европейских странах и предусматривающее сертификационное тестирование для специальных модифицированных газовых систем для всех семейств автомобилей.  В 2010 году был получен от Lloyd’s Register Quality Assurance важный сертификат ISO/TS 16949:2009, это стандарт, касающийся систем управления качеством для поставщиков в автомобильной промышленности и был разработан для улучшения как в цепи поставки, так и в процессе сертифицирования.  В 2013 году была получена добровольная экологическая сертификация ISO 14001: 2004, которую компания хотела получить, демонстрируя адекватность своей системы управления в отношении мониторинга воздействия на окружающую среду своих деятельностей.   
BRC Gas Equipment активно участвует в ассоциациях данной категории как в сфере промоции и квалификации автомобилей на газовых видах топлива. 

  ВОПРОСЫ ПО МЕТАНУ И СЖИЖЕННОМУ НЕФТЯНОМУ ГАЗУ   
Топливо СНГ (сжиженный нефтяной газ) это продукт очистки сырой нефти. Природный газ также добывается в месторождениях нефти.  Этот вид топлива особенно подходит для автомобильного транспорта, так как способствует отличным качественным показаниям в отношении мощности, эластичности и хорошей работы двигателя. Сгорает без углеродистых остатков, которые являются причиной преждевременного изнашивания, продлевает срок службы свечей зажигания, клапанов, поршней и дольше поддерживает неизменными свойства моторного масла.   Популяризация сжиженного газа могла бы сказаться в значительной степени на уменьшение загрязнения окружающей среды, которое происходит из-за сгорания топлива. В особенности, сжиженный газ обладает низким содержанием углеродов, что является большим преимуществом в плане уменьшения выбросов оксида углерода. Что касается эмиссий оксида азота и выбросов твердых части,, транспортные средства на сжиженном нефтяном газе загрязняют окружающую среду приблизительно на 90% меньше, чем любой другой автотранспорт, работающий на дизельном топливе.  В Италии циркулируют более чем 2.130.000 транспортных средств, работающих на сжиженном газе, из которых в 2015 году были установлены в вторичном рынке более чем 80.000 комплектов.  В случае с более современным оборудованием для сжиженного газа, разница в эксплуатационных качествах при вождении практически незаметна (обычно потеря мощности составляет 2-3%; как, например, в устройствах линии Sequent), в то время как с менее продвинутым оборудованием эта разница становится более ощутимой.  Кроме того, есть возможно установить два разных типа баллона для сжиженного газа: цилиндрический баллон и тороидальный баллон (размещенный в отсеке запасного колеса, внутри и снаружи, защищая весь багажник).  
Средняя стоимость перевода одного автотранспорта на сжиженный газ окупается с пробегом некоторых тысяч км.  
Транспортные средства на сжиженном газе могут свободно проезжать по центрам даже в периоды ограничения движения, за исключением других указаний. Могут парковаться вплоть до первого этажа подземного гаража.  
В Италии, на данный момент, существуют около 3.800 заправочных станций СНГ.  

 Метановое топливо для двигателей - это газовая смесь, состоящая, в основном, из углеводородов. Это отличное топливо для двигателей с принудительным зажиганием: отлично сгорает, что позволяет добиться высоких эксплуатационных качеств, низкого расхода, незначительные выбросы вредных веществ, снизить уровень шума автомобиля и обеспечить почти полное отсутствие углеродистых остатков в двигателе.  В Италии циркулируют более чем 880.000 транспортных средств, работающих на сжатом газе, из которых в 2015 году были установлены в вторичном рынке более чем 8.000 комплектов.  Что касается двигателей с двухтопливной системой питания (метан и бензин), то для таких автомобилей невозможно достичь полного усовершенствования двигателя, поэтому максимально используются характеристики метанового топлива. В любом случае, с новейшими установками (как установки линии Sequent) разница в эксплуатационных качествах при вождении почти неощутимая, в то время как с менее современным оборудованием эта разница становится более заметной (как традиционные установки со смешиванием), в особенности, если они не имеют электронных вариаторов опережения зажигания.  
Чтобы сэкономить место в багажнике, возможно установить больше одного метанового баллона на один автомобиль, не теряя в объеме заправляемого метана. Баллоны для сжатого газа подвергаются строгим приемочным испытаниями и обеспечивают широкие гарантии безопасности.   
Благодаря низким эмиссиям вредных веществ, автомобили на метане могут свободно передвигаться по историческим центрам даже в периоды ограничения движения, за исключением других указаний. Так как метан легче воздуха, автомобили можно парковать в боксах, подземных гаражах и перевозить на паромах.  
В Италии, на данный момент, существуют более 1.000 заправочных станций СНГ и сеть АГНКС постоянно растёт.